Людмила Алексеева (elgeya) wrote,
Людмила Алексеева
elgeya

Космическая школа - 162

Космическая школа – 162

Имилия загружает модули корабля « Стрела».

Радужная оболочка солнца то вспыхивала яркими протуберанцами, то немного темнела. В отдельных её частях яркие вспышки выбрасываемой плазмы выплёскивали энергию, предназначенную для распределения по планетам солнечной системы. Система звезды это отдельный организм, входящий в общий огромный организм галактики «Бириоз». На этом фоне человеческий организм землянина выглядел микроскопической частичкой. Каково же самомнение людей, считающих себя чуть ли не богами? Безусловно, частичка божественной энергии присутствует во всякой материи, в том числе и в человеке, но чтобы соответствовать состоянию этой частички божественной плазмы, нужно пройти немалый путь земных испытаний, именуемых «земной школой». Приобрести и отработать кармические проблемы, что называется побывать в чужой шкуре. Испытать все радости и тяготы жизни, научиться слушать не только себя, своих друзей, но и природу, и только после этого возможен контакт с природой окружающего космоса. Человек Земли ещё очень мал и неразумен, он подобен зарождённому плоду в чреве матери Земли, потому и выход его в открытое пространство Космоса Великого запрещён Высшими Силами Разума. Ни его мозг, ни его сознание, ни тем более его тело пока не предназначены для этого. Его цель научиться жить в содружестве с параллельными мирами. А это природа, окружающая людей, это Духи и стихиали, это тонкие энергии, память о которых уже давно утеряна человечеством. Человек поддался ложным ценностям, соблазнам и самообману, потому уже в который раз планета подвергается очистке. При этом плазма наиболее пригодных для дальнейшего развития Душ переправляется сейчас на другие планеты, в другие галактики, а души не достигшие полноценного вызревания выбираются для повторных воплощений в мирах ниже мира трёхмерного.
Вот такие мысли бродили в сознании Имилии, пока её модуль облетал вокруг Солнца. Аппараты модуля сами выискивали подходящую по предназначению плазму Душ, втягивали её в накопители, а когда модуль будет заполнен полностью, она поведёт его за пределы галактики «Бириоз» и поместит содержимое в энерго сохраняющие накопители корабля «Стрела». Модуль Имилии собирал Души среднего состава человеческой плазмы. Это были Души людей честных, чистых, добрых, обычных рабочих, крестьян, учителей и врачей. Всех тех, кто старался при своей жизни не делать зла другим, жить собственной жизнью и честно делал своё дело. Земная школа такой Души была спокойной и уравновешенной, но это не значит, что их не посещали беды и несчастья, как и все они испытывали и горечь утрат, и счастье материнства, отцовства и тяготы одиночества. Испытывали предательство друзей и поддержку людей совершенно чужих, умеющих понимать и сочувствовать, такова она земная школа жизни.
Сейчас во время великого перехода и очищения планеты особое внимание люди должны обратить на будущее своё поколение. Тёмные силы и низкочастотные энергии наполняют сознание людей, выводя их в неправильное русло жизни. Дети, которые рождаются сегодня, уже обладают уникальными возможностями, но они не обладают самым главным - способностью любить и уважать всё окружающее их, начиная от собственных родителей, бабушек, дедушек и заканчивая уважением к природе, чужому труду, искусству и многим другим духовным ценностям. Этому должны научить их старшие поколения. Но они сами почти потеряли эту способность. Возникал вопрос, как в данной ситуации спасти цивилизацию и возродить истинные ценности?
И тогда Имилия вспомнила, как однажды её модуль потерпел аварию, и ей пришлось приземлиться на одной из планет, обладающих жизнью. Было это в далёкой галактике «Аккуарит» что находится за пределами скопления Церии. Планета эта была небольшой, но тёплой и отличным климатом. В системе было два солнца, небольших, но симметричных, потому климат там был постоянным, без смен на времена года. Население планеты были люди. Но их развитие было намного выше чем развитие землян. Их планета уже научилась строить едино общество, где все необходимые работы по обслуживанию населения выполняли машины автоматы. Такие извечные проблемы у земля как стирка, уборка, приготовление пищи, мытьё посуды и многие другие мелочи жизни были возложены на умные машины. Количество населения контролировалось постоянно к воспроизводству человечества относились с большим вниманием, для этого отбирались полностью здоровые физически и умственно полноценные особи. Для стабильного состояния количество детей в семье было определено двумя – тремя особями не более. Деи до года находились под опекой родителей, а после года их переводили в специализированные детские города, где они росли под присмотром воспитателей и учителей энтузиастов. Такие программы воспитания исключительно для всех детей и родителей были нормой. Во первых это позволяло старшему поколению, заниматься самообразование, творчеством, полётами путешествиями по космосу. Дети росли в общем коллективе уже подготовленными к будущей жизни, без эгоистических свойств характера. Встречи с родителями и их связь по каналам связи были доступны всегда, в любое время. Обстановка на планете была доброжелательная, радостная и спокойная. О таких вещах, как войны, междоусобицы, скандалы и преступления, здесь совсем не знали. Из сознания людей этот опыт был уже исключён полностью. Имилия благополучно приземлилась, ей оказали помощь в ремонте её модуля и погостив некоторое время, она отправилась дальше по своим делам. Правда во время пребывания на планете ей приходилось всё время находиться в костюме компенсаторе, таковы условия пребывания в разных измерениях, но довольно близких по соотношению квантовых частиц и вибраций. На такой планете трёхмерной планете как Земля невозможно находиться аргорийцам даже в костюме компенсаторе, приходится внедряться в тела людей и жить их жизнь по полной земной программе. Потому аргорийцы на Земле редко имеют полноценные семьи, они либо одиноки, либо воспитывают своих детей в неполной семье. Часто дети не понимают своих родителей, и как следствие предают их.
Примут ли на Земле этот метод воспитания детей? Врятли. Само общество в целом, и сознание каждого землянина не готово к этому. Имилия ещё раз обогнула Солнце и наполненный модуль уже направляется её рукой в блок очистки, а оттуда в канал перемещения по галактике. Процесс идёт своим чередом. Аппарат работает исправно. Солнце стремительно удаляется.

05.08.2014
Медведи и слоны скоро исчезнут с лица Земли

Темпы вымирания животных выросли в тысячу раз и стали самыми стремительным в истории планеты
Эксперты Стэнфордского университета сделали научное заключение о дальнейшей судьбе Земли: началось шестое за всю историю Земли великое вымирание животного мира.
Группа исследователей применила новейшие методы для изучения процесса и скорости исчезновения живых существ на Земле. Согласно данным, сейчас от 16% до 33% мировой фауны находится на грани полного исчезновения.
В общей сложности, с начала XVI в. на Земле пропали более 300 видов позвоночных животных. Численность беспозвоночных видов сократилась почти вдвое. Популяция остальных снизилась более чем на 25%. При этом сегодня темпы вымирания выросли в тысячу раз, что делает его самым стремительным в истории нашей планеты.
Ученые говорят, что предыдущие массовые вымирания происходили из-за природных явлений. Сейчас же в этом виноват человек, изменяющий привычную среду обитания на всей планете. Это может привести к исчезновению крупных видов животных: медведей, слонов и т.д.
Специалисты считают, что предотвратить катастрофу можно, но для этого нужно приложить огромные усилия. В частности, необходимо переселить некоторые виды животных и помочь им адаптироваться в новых условиях. Также нужно заново заселить те районы Земли, которые лишились привычной фауны.

Напомним, сейчас известно о пяти случаях крупномасштабного вымирания флоры и фауны. Так, 66 млн лет назад исчезли динозавры и еще три из четырех видов животных. А порядка 252 млн лет назад очередной катаклизм уничтожил 90% всех видов, существовавших на Земле в то время.

http://planeta.moy.su/news/medvedi_i_slony_skoro_ischeznut_s_lica_zemli/2014-08-05-12556#ixzz39a5JIZQb

Tags: К.Ш. 162
Subscribe

  • КОСМИЧЕСКАЯ ШКОЛА 16

    Космическая школа 16 14.01.2021 Л. А. ВНИМАНИЕ! Работают две эскадры одновременно. Работают все пирамидальные комплексы цитадели и пирамиды…

  • космическая школа 16

    Космическая школа 16 15.01 Л.А ЭЛЬГЕЯ и её соратники Продолжение. Все системы Земли были активированы и задействованы новыми ЧКСП,…

  • КОСМИЧЕСКАЯ ШКОЛА 295

    Космическая школа 295 22.10 Л.А Эльгея вызывает Шамбалу. -На связи Эритий, слушаю командор! -Ответь что происходит с внутрипланетарным…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment