Людмила Алексеева (elgeya) wrote,
Людмила Алексеева
elgeya

Categories:

КОСМИЧЕСКАЯ ШКОЛА 150

Космическая школа 150

1.06. Информация от цивилизации «Звёздные мальчики»

Приняла 1.06 2016 И.В.


Цивилизация «Звёздные мальчики» наблюдает за состоянием галактики «Бириоз». Внешнее воздействие на галактику производит скопление галактик Ахван.
Сейчас в галактику «Бириоз» поступает энергия для формирования жизненно важных платформ трёхмерных образований синего цвета, из энергии ФИАДО, которая стабилизирует умственное развитие всей материи. На платформы поступает плазма розово фиолетового с серебром цвета. Энергия ГАМО –  розовая, она способствует построению структур из отраженной информации, ГРАСИМО – фиолетовая энергия. Синтезирует плазму, нейтрализует побочные явления, и примеси ненужных познаний. Серебряный цвет говорит о магнитных свойствах плазмы.
Прежде чем формируются эти платформы, галактика получает энергии платформ двухмерного пространства. Эти платформы изумрудного цвета энергии КЕГРО, который привносит новые структурные формы материальной жизни. Платформы воспринимают плазму розово фиолетового цвета с серебром для цикличного формирования матричных структур, которые транслируют свою энергию направленно  в пространство галактики, где четырёхмерный мир зарождений принимает её и  трансформирует в энергию жёлтого цвета СФАС, которая способствует адаптации в пространстве новых волновых импульсов. которые формируется из красной энергии ЭРМА, несущей все программы развития, поступающие из пространства космоса как потоки готовой плазмы. На общем фоне энергий скопления голубого цвета БЛИСКОРИ – формируются умственные способности, и содержится весь спектр необходимых энергий.
Галактика «Бириоз» ограничена белой энергией АСТРО. которая способствует развитию всех структур, в ней содержится вся необходимая спектральная информация.

Таким образом галактика «Бириоз» находится под контролем нескольких цивилизаций Высшего развития Разума.



1.06 О ДЕТСКОЙ ЖЕСТОКОСТИ

И.Н. В последнее время в интернете опубликовано множество видео роликов, на которых показаны ужасные сцены детской жестокости по отношению друг к другу в школе и на улице. От чего появилась такая жестокость у детей, и как с ней бороться?

ММ Детская жестокость возникает от того, что дети видят и слышат много примеров подобной жестокости в окружающем мире. Если ребёнок с младенчества смотрит все фильмы американского производства «Том и Джери», то за смешными сценками вечной погони кота за мышью можно легко различить множество сцен чудовищного насилия над котом, который попадает в самые различные ситуации, в которых он получает травмы не совместимые с жизнью на протяжении всего сериала. Но при этом, кот каким-то странным образом все же остаётся в живых и продолжает свою вечную погоню за мышью. Таким образом в сознание ребёнка входит понятие отсутствия последствий после тяжёлых травмирующих ситуаций. И, что самое страшное, ребёнок теряет чувствительность к тому, что испытывает другой человек или животное, когда с ним происходит беда. Полное отсутствие эмпатии – это самое страшное уродство, которое может быть у человека. Отсутствие эмпатии свойственно звероящерам подземелий по причине того, что они не имеют Души и у них – коллективная форма Разума, вовсе не наделённая свойствами эмпатии ни к одному живому существу на Свете. Эта коллективная форма анти разума живёт в условиях Холодного разума и никогда не испытывает никаких чувств, кроме инстинкта жизни любой ценой и обязательно за счёт кого-то, кто отдаёт свой жизненный потенциал этой коллективной паразитической сущности.

Условия созидания на Земле Нового Мирового Порядка полностью продиктованы людям именно этой коллективной паразитической формой жизни подземелий. Змее люди, рептилоиды, разумные драконы и всевозможные монстры – гибриды не могут устроить на поверхности Земли условий, пригодных для себя, не сменив энергетический состав населения поверхности Планеты. Они всегда подавали сигналы на поверхность о своих намерениях захватить сознание земного человечества, и всегда их внимание привлекали именно дети. Детская психика очень податлива для влияния со стороны. Очень важно, чтобы ребенок постоянно учился на всех окружающих его событиях. Так, во времена Радио дети учились на радиопередачах. В настоящее время дети имеют кроме радио ещё и телевидение, и интернет, и всевозможные электронные игры. Все эти инструменты кардинально влияют на сознание детей и превращают нежную детскую душу в рассадник жестокости и извращённого восприятия Мира.

Игры, в которых мужчины дерутся с женщинами, где молодые люди убивают пожилых людей, где все друг другу причиняют травмы не совместимые с жизнью… Все это является особым изощренным и циничным способом для полного уничтожения в человеческой среде элементарной этики и гуманизма.
Дети получают непомерный заряд жестокости, и те части их души, которые отвечают за Эмпатию и Сочувствие, становятся безчувственными, омертвелыми. В результате во взрослый мир выходят человеческие монстры, которые не способны ни любить, ни сочувствовать, ни отдавать друг другу теплые чувства.

Мир постепенно превращается в чудовищный рассадник жестокости и разврата, которому тоже отданы огромные ресурсы для того, чтобы дети становились вечно возбужденными половыми извращенцами, которые ищут удовлетворения во всех видах совокуплений.
Детская среда в школах в настоящее время напитана всеми этими пороками. Учителя видят только парадную строну поведения своих учеников, а на самом деле все коллективы школьных классов имеют свою, не учтённую взрослыми людьми, жизнь. Младенцы, которые с восхищением смотрели приключения кота и мыши в своих планшетах или компьютерах, в то время, когда их родители занимались своими делами, выросли и теперь уже соседка по парте, или по классу, может стать той самой жертвой, которой можно безнаказанно причинять боль и наносить раны несовместимые с жизнью.

И жертвами становятся, как правило, именно те дети и подростки, которым родители запретили смотреть жестокие мульти в детстве и научили их простой человечности и эмпатии к боли и потребностям других людей. Такие дети становятся беззащитными жертвами своих сверстников, и трагедии в детских жизнях становятся все более страшными и изощрёнными.
Жестокие малые монстры крушат все вокруг них и не имеют границ своей жестокости, поскольку их приучили к тому, что кто сильнее и имеет богатых родителей, тот и прав!
Поступки «золотой молодежи» стали столь вопиющими, что никто не знает, что с ними делать. Привлекать их к уголовной ответственности ещё рано, а оставлять безнаказанно то, за что взрослых садят в тюрьму на много лет, делает их ещё более циничными и безстрашными в своём жестоком обращении с окружающими людьми.
Целая плеяда детей – монстров уже выросла, и вскоре эти дети займут место в государственном управлении, в ключевых отраслях промышленности и народного хозяйства. Тогда и наступит тот самый Новый Мировой Порядок, который строили звероящеры на Земле, потому что зверолюди станут с точностью выполнять их поручения и приказы, а все остальные люди, будут жить в полном подчинении в этой дьяволо- системе, под названием Новый Мировой Порядок.

И.Н. Неужели уже ничего нельзя сделать?

ММ Война между Светом и Тьмой велась всегда. Люди были живы только благодаря тому, что они принимали Светлую сторону жизни, как единственно верную дорогу к Безпредельности познания Вселенной. Теперь, когда Пути к Свету полностью заслонили тёмные устремления людей, у них осталась только одна дорога – во Тьму Внешнюю. Своё будущее люди себе уже приготовили в лице своих наглых и безудержных в жестокости и разврате детей. Эти дети уже повзрослели и уже не станут считаться со своими родителями и учителями. Они станут рвать «своё» от жизни любыми средствами, и окружающие ещё не раз вспомнят проклятием эти «милые» и смешные фильмы, в которых кот гоняется за мышью и получает травмы несовместимые с жизнью.

В настоящее время есть только один способ вернуть себе уверенность в будущем. Это немедленно начать строить Державу Света в России, потому что весь остальной Мир уже пришёл к условиям Нового Мирового Порядка, в котором будут царствовать монстры – детишки воротил от украденных миллиардов. Эти «детишки» будут страшнее своих отцов на порядки, и управлять они будут Мировой политикой, экономикой и финансами, а значит, весь подчинённый им Мир станет жить в условиях царствования жестокости и маразма, некогда царящих в ныне существующих школах.
Царство дьяволо-людей, исполняющих волю подземных монстров – вот что такое Новый Мировой Порядок.
И для этого царства люди сами своими руками уже вырастили целую армию детей с полным отсутствием человеческой эмпатии и этики.
В случае, если именно сейчас начать строить Держав Свету на Земле, в пределах государства Российского, люди-монстры хлынут за пределы Страны, туда, где будет процветать и колоситься чудовищными изменениями в жизни простых людей Новый Мировой Порядок.

Люди, которые останутся в России, станут жить иным образом, и новые поколения получат правильную ориентацию к Свету, познают многомерность и Безпредельность миров, и увидят себя во Вселенском Братстве Светлой Иерархии. Только такой пример может быть положительным условием для формирования высоко и тонко чувствующих Личностей, способных одаривать Мир своим благодатным Мыслетворчеством и животворящей Эмпатией!
Держава Света – вот судьба России и никакой другой путь не будет Путём спасения для этого Мира!

Благодарю! 30.05.2016 г. И.НИЛОВА
http://derzhava-sveta.webnode.ru/

http://derzhava-sveta.ru/

1.06 Град уничтожил 500 гектаров сельхозугодий в Краснодарском крае


В нескольких районах Краснодарского края выпал сильнейший град, уничтожив урожай на площади более 500 гектаров.

Стихия затронула Усть-Лабинский, Тбилисский и Динской районы. В большей степени пострадали посевы конезавода «Олимп Кубани» в Динском районе площадью 529 гектаров: 300 гектаров зеленого горошка, 100 гектаров сахарной свеклы, 130 гектаров кукурузы. Сельхозпроизводители понесут значительный ущерб, поскольку урожай не был застрахован. Точная сумма потерь подсчитывается специалистами краевого Министерства сельского хозяйства.

Примечательно, что сельхозугодия могли пострадать еще больше, если бы не работа противоградовой службы, которая накануне отработала 17 облаков. Для этого использовалось 827 единиц техники.

В общей сложности на Кубани от стихии пострадали урожаи на площади более 1,4 тысячи гектаров. Также за минувшую неделю от града пострадали южные районы в Кабардино-Балкарии, Ставропольском крае и Адыгее.

1.06. Вулканическая активность идет на рекорд


За последние 10 дней около 40 вулканов во всем мире проявляли повышенную активность. 34 из них расположены вдоль Тихоокеанского вулканического огненного кольца — области по периметру Тихого океана, в которой находится большинство действующих вулканов и происходит множество землетрясений.

Учитывая, что в XX веке среднее количество извержений вулканов составляло 35 в год, за одну только минувшую неделю число активных вулканов превысило этот показатель. Кроме того, специалисты фиксировали повышенную сейсмическую активность.
Наиболее смертоносным стало извержение вулкана Синабунг в Индонезии, произошедшее 21–22 мая. Семеро жителей деревни Гембар погибли в результате отравления продуктами выбросов вулкана. Кроме того, повышенная вулканическая активность была зарегистрирована в Коста-Рике, Мексике и Италии.
Отметим также, что в минувший вторник два новых лавовых потока вырвались из вулкана Килауэа на Гавайях. Населенным пунктам ни один из ручьев раскаленной горной породы, к счастью, не угрожает.

1.06. Почему Южный океан не теплеет?


Воды, окружающие Антарктиду, — возможно, одно из последних мест на Земле, не испытавшее на себе влияние глобального потепления. Новое исследование, проведенное учеными из Вашингтонского университета и Массачусетского технологического института в США, объясняет, что главная причина этого феномена — океанские течения, поднимающие к поверхности океана воду, которая никогда не испытывала на себе влияние глобального потепления.

Южный океан — условное название вод трех океанов, окружающих Антарктиду и неофициально выделяемых иногда как «пятый океан», не имеющий, однако, четко очерченной островами и континентами северной границы.

Произведенные наблюдения и климатические модели показывают, что уникальные течения вокруг Антарктиды поднимают к поверхности слои воды, которая в последний раз касалась атмосферы Земли еще до наступления машинного века. Выводы ученых опубликованы в журнале Nature.

Сильный западный ветер, постоянно «обдувающий» Антарктиду, гонит поверхностные слои воды в северном направлении. К поверхности, между тем, поднимается вода из глубины, которая никогда не испытывала на себе влияние глобального потепления.

В других участках океанов нашей планеты, например, к западу от побережья Америки и на экваторе, вода также поднимается с глубины нескольких сот метров, но это не оказывает такого же влияния на ее температуру. Южный океан уникален тем, что вода поднимается с глубины нескольких тысяч метров.

1.05 Планета Х действительно существует


Исследователи из Лундского университета полагают, что таинственная Планета IX (она же X) существует. Она, скорее всего, была притянута Солнцем 4,5 млрд. лет назад. Таковы результаты проведенного шведскими специалистами компьютерного моделирования. Предполагаемый объект можно считать первой экзопланетой, ставшей частью нашей Солнечной системы, говорят исследователи.
По словам астрономов, звезды рождаются в скоплениях. Часто звезды проходят мимо друг друга. Во время таких сближений есть большая вероятность того, что одна звезда может «украсть» одну или больше планет у другой звезды. Шведские исследователи считают, что подобная история произошла с Солнцем. После того, как наша звезда отделилась от звездного скопления, в котором она родилась, Планета 9 осталась на ее орбите.
Согласно предположениям ученых, масса невидимой планеты составляет около 10 земных масс, однако в настоящее время нет убедительных предположений относительно того, из чего она может быть образована. Планета 9 может быть каменистой, состоять изо льда или представлять собой газовый гигант.



1.06. Крупные землетрясения в мире.


01.06.2016 16:39 Франция
Землетрясение магнитудой 3,3 в регионе "Франция".
01.06.2016 16:00 Австралия
Землетрясение магнитудой 3,9 в регионе "Австралия (запад)".
Землетрясение магнитудой 4,9 в регионе "Мексика".
01.06.2016 14:50 Греция
Землетрясение магнитудой 3,3 в регионе "Греция".
01.06.2016 14:12 США
Землетрясение магнитудой 4,0 в регионе "Аляска, США".
01.06.2016 13:05 Эквадор
Землетрясение магнитудой 4,8 в регионе "Эквадор".
01.06.2016 12:22 Колумбия
Землетрясение магнитудой 3,4 в регионе "Колумбия".
01.06.2016 12:12 Алжир
Землетрясение магнитудой 3,5 в регионе "Алжир (север)".
01.06.2016 10:58 Чили
Землетрясение магнитудой 2,9 в регионе "Вальпараисо, Чили".
01.06.2016 10:53 Чили
Землетрясение магнитудой 4,8 в регионе "Антофагаста, Чили" (54,15км на юго-запад от вyлкана Эль-Татио).
01.06.2016 10:17 США
Землетрясение магнитудой 4,6 в регионе "Аляска, США" (88,95км на юго-запад от вyлкана Гарелой).
01.06.2016 09:02 Алжир
Землетрясение магнитудой 3,2 в регионе "Алжир (север)".
01.06.2016 08:23 Чили
Землетрясение магнитудой 3,0 в регионе "Антофагаста, Чили".
01.06.2016 05:58 Аргентина
Землетрясение магнитудой 3,7 в регионе "Аргентина" (51,9км на восток от вyлкана Кордон-де-Пунтас Неграс, Чили).
01.06.2016 05:13 Турция
Землетрясение магнитудой 2,7 в регионе "Турция (восток)".
01.06.2016 05:05 Турция
Землетрясение магнитудой 2,6 в регионе "Турция" (56,59км на восток от вyлкана Кос, Греция).
01.06.2016 03:51 Перу
Землетрясение магнитудой 4,4 в регионе "Перу".
01.06.2016 02:56 Япония
Землетрясение магнитудой 4,2 в регионе "Япония" (92,9км на северо-запад от вyлкана Тейт-яма).
01.06.2016 01:59 Сахалинская область
В Тихом океане возле Курил произошло землетрясение.
ИНТЕРФАКС...
01.06.2016 01:00 Никарагуа
Землетрясение магнитудой 3,8 в регионе "Никарагуа" (20,06км на юг от вyлкана Апоеке).
01.06.2016 00:14 Турция
Землетрясение магнитудой 3,2 в регионе "Турция (запад)".
Tags: К.Ш.150.
Subscribe

  • КОСМИЧЕСКАЯ ШКОЛА 151

    Космическая школа 151 Принято E.Yu 30.05.2021 в 11:30 Внимание, говорит эскадра "Светозарная" на связи МАРКЕЛИУС. Прошли часть…

  • КОСМИЧЕСКАЯ ШКОЛА 151

    Космическая школа 151 30.05 С.А. Изменяется структура полей животного мира разворотом голограммной структуры. Открываются порталы в…

  • КОСМИЧЕСКАЯ ШКОЛА 151

    Космическая школа 151 30.05. Л.А Я хочу поделиться с читателями «Космической школы» совершенно новой информацией. Её прислал нам…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments