Людмила Алексеева (elgeya) wrote,
Людмила Алексеева
elgeya

Космическая школа -45

Космическая школа -45

ВОПРОС О ВОСПИТАНИИ БУДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.

Валерий Патюк-Истомин написал 9.02.2015 в 15:09 ГАЙДПАРК.

Школа. Знания. Учитель. Образование. Воспитание. Познание.
Крайне важные и фундаментальные понятия.
Школа - это начальный этап жизни человека. Будущая основа этой жизни. Через школу ребёнок должен по-настоящему начинать познавать этот мир. Изучать этот мир и раскрывать его для себя.
На школу возложена великая миссия. Воспитывать и обучать подрастающее поколение. Сделать из этого поколения достойных в будущем людей. Будущих граждан, будущих тружеников, будущих отцов и матерей. Будущих патриотов великой страны. Школа должна быть святым понятием.
Почему я написал «должна»?
А потому, что святой она не является.
Да что там святой, её просто и цивилизованным местом назвать то нельзя.
Не знаю, может быть где-то и когда-то она и была святою, но только не в наше время и не в нашей стране.
Да, проблемы в школе были всегда. Проблемы с инфраструктурой. С нехваткой кадров. С некачественным и слабым обучением. Со взаимоотношениями школьников и учителей в том числе. Это было во все времена и в любую эпоху. Да и сейчас всё это остаётся на том же месте.
Но моя статья совсем не об этом.
Моя статья о криминале. О школьном криминале. Да-да, такое явление тоже существует. Хотя, казалось бы, какая связь у этих вещей в принципе может быть? Ведь криминал и школа – это по идее несовместимые понятия. Это всё равно, что святое с грязью смешивать. И нет же, речь пойдёт даже не о коррупции среди преподавательского состава (что конечно тоже очень плохо). Речь пойдёт о взаимоотношениях самих школьников друг с другом. И о влиянии взрослого криминального мира на эти взаимоотношения.
«Книжки умные читать, вычитать и умножать»… чему ещё там учат в школе? Правильно. Малышей не обижать. Но мы то знаем, что школьная дедовщина была всегда. И драки тоже были постоянно. Разборки между классами и между самими школами. Дети быстро перенимают всё худшее из взрослого мира. И если в Российской Империи и Советском Союзе ещё как-то удавалось держать в узде подобные негативные явления, то во времена Российской Федерации всё было пущено на самотёк. Да конечно, гопники появились именно в СССР. Но они не имели на советскую молодёжь того влияния, которое имел криминал 90-ых/начало 2000-ых - на молодёжь российскую. Хотя бы потому, что российский криминал фактически долгое время был второй властью в стране и как следствие оказывал непосредственное влияние на жизнь российских школ (влияние естественно негативное).
Я не знаю, как сейчас обстоят дела с криминалом в российских школах. Но я точно знаю, что было в 90-ых и в первой половине 2000-ых годов. Потому как сам был школьником в это время. И много плохого пережил за этот период. Надеюсь, что сейчас детям в школах не так тяжко приходится, как нам приходилось…
Многие в нашей стране до сих пор уверены, что различного рода криминальные отношения между учащимися российских школ – это следствие плохого воспитания. Плохой культуры. Плохого образования. Что это результат отсутствия молодёжной политики в государстве.
Но это не совсем так. А точнее, далеко не так.
Школьный криминал представляет собою целую разветвлённую глобальную систему, со своей строгой субординацией и иерархичностью. И на вершине этой системы находятся далеко не дети. Все мы знаем, как в 90-ых годах бандиты властвовали в нашей стране. Они были реально коррумпированы и повязаны с официальной властью. Сетью бандитских «крыш» была окутана вся Россия (от мелкого продавца на рынке, до крупного чиновника и бизнесмена). Бандитам башляли практически все. Когда от соображений выгоды, когда просто от безысходности. Но мало кто знает, что бандиты имели крупный доход и от «крышевания» школ… Да-да, простых общеобразовательных российских школ. В чём это заключалось и как это происходило, я и хочу рассказать далее. Рассказать, основываясь по преимуществу на своём личном опыте.
В каждой российской школе учащиеся делились на касты (прямо как в Индии). Только не на родовые и сословные касты, а на касты криминальные. Где-то это деление происходило со старших классов, где-то со средних, а где-то и с младших. В каких-то школах так делились только мальчики, а в других и девочки в том числе. Основную касту при подобной сегрегации составляли так называемые «пацаны». То есть, подростки и юноши живущие по так называемым «уличным законам» (аналог криминальных «понятий» для детей). Они полностью копировали жизнь бандитов. Разборки друг с другом, называемые в их среде «стрелками». Вымогательство денег у младших учеников. Показное пренебрежение нормами традиционной морали и нравственности (и как следствие алкоголь, курение и разврат). Среди «пацанов» тоже были разные градации. Во-первых, все они делились на «старших» и «малых». «Старшие» «крышевали» «малых». За деньги. Если кто обидел ребёнка в школе, или на улице, то он запросто мог обратиться к своему «старшому» за защитой. Но должен был иметь ввиду, что если он будучи «малым» не заплатит положенную «таксу» своему «старшому», то «старшой» уже сам вправе «выбить» из него эти деньги. То есть, никаких благородных мотивов защиты слабых у так называемых «старших» не было. Чистый бизнес за «крышевание» (всё как и у взрослых бандитов). Сама плата «старшому» называлась «уделом» (платить «старшому», значит «уделять» ему). «Старшого» и «малого» можно было выбрать как самому, так и дождаться пока его тебе принудительно не назначат. Самыми высшими и привилегированными кастами в «пацанской» среде являлись «смотрящие» (опять таки бандитский сленг). Это связующее звено между миром взрослого и школьного криминала. «Смотрящие» формировались из старшеклассников и непосредственно контактировали с представителями взрослого криминального мира. В чём состояла их задача? В сборе денег с учеников своих школ и дальнейшего их перенаправления бандитам. Я понимаю, что для многих это может звучать невероятно, но это к сожалению так и было. Организованная преступность имела своих «шестёрок» в каждой российской школе. И эти «шестёрки» приносили бандитам реальный финансовый доход. Зачем они это делали? А вы представьте какую гордость и почёт чувствует ребёнок, который не просто является хулиганом в своей школе, но и реально связан с миром взрослой оргпреступности… И не просто связан, а приносит реальную финансовую пользу этому миру.
«Смотрящие» естественно, не за «пожалуйста» эти деньги с учеников собирали. В каждой школе было установлено обязательное правило: сдавать на «общак». «Общак» – это тоже бандитский жаргон. Нечто вроде кассы, или банка преступной группировки. То есть, общие деньги членов банды. Бандитская группировка формирует свой «общак» в основном за счёт «крышевания». Всё, что находится на подконтрольной бандитам территории – обязано их спонсировать. Заводы, предприятия, рынки, магазины и школы в том числе. Школьный «общак» составлял часть бандитского «общака». В каждой школе деньги собирали установленные самими бандитами личности из среды старшеклассников. Это могли быть как сами «смотрящие», так и специально выбранные люди. Основной же обязанностью «смотрящих» являлось именно слежение за сбором и формированием «общака».
Здесь сразу нужно отметить, что описываемая мною система была к тому же и хорошо конспирирована. Далеко не все учителя и родители догадывались, что происходило в школах. Более того, об этом и не догадывались многие ученики. До того момента, пока их не знакомили с этой системой насильно. Втягивание детей в этот криминальный маховик происходило следующим образом. В каждой школе устанавливался свой возрастной порог так называемого «просвещения». То есть, времени начала обязательного внесения финансовых средств ребёнком, на этот самый «общак». «Просвещение» - это целый ритуал. Обычно он происходил за школой. Как только ребёнку исполнялось установленное количество лет – его приглашали поговорить. Там всё и объясняли. Про «общак», про «пацанов», про «стрелки», про «старших» и «малых», про «смотрящих» и бандитов. Посвящали в тайны в общем. Отсюда и название действа – «просвещение» (да-да именно так, ведь молодёжь не сильно беспокоилась разницей между словами «свят» и «свет»). При этом новообращённого предупреждали, чтобы он держал в секрете произошедшее с ним. Чтобы не разглашал всю полученную информацию учителям и родителям. Если ребёнок принимал выдвинутые ему условия и соглашался жить новой жизнью, то он тут же становился «пацаном». То есть, «просвещённым» (или «продвинутым»). Становился частью высокой касты. Повышал свой авторитет в глазах школьной общественности. А вот если в ребёнке говорила совесть и он отказывался участвовать в этой криминальной системе, то его ждали большие неприятности. Он тут же определялся школьной «братвой» в самую низшую касту. В касту так называемых «лохов». То есть тех, кто не принял предложение системы. «Лохи» в школе, это как «петухи» на зоне. Каста «опущенных». У них нет никаких прав и никакого авторитета. Потому, что они пошли против системы. Их удел – терпеть издевательства и побои. Терпеть до тех пор, пока не передумают. А если они не передумывали вообще, то здесь были возможны самые трагичные варианты. Могли сделать инвалидом, могли довести до самоубийства, могли просто убить… И ведь никто так и не узнавал правды. Всё как обычно списывали на неприязненные отношения между учениками, или на неподелённую девушку ставшую якобы причиной конфликта. Или даже на семейные проблемы, как часто бывало в таких случаях. Система надёжно защищала себя от огласки… И кстати говоря, в касту «лохов» могли записать и тех учеников, у которых просто не было денег заплатить на «общак». Ну, допустим родители бедные и у ребёнка нет лишних 50 или 100 рублей в месяц. И ему говорили, чтобы либо он доставал деньги где захочет, либо пусть ждёт «определение на лоха». И подчас такие дети шли на воровство, чтобы достать заветную сумму. А с тех ребят, кого «на лохов» уже «определили» – деньги всё равно выбивали. Только в достаточно большом объёме (в качестве наказания за непослушание системе). Обычно в таких случаях отбирали деньги, предназначавшиеся на оплату столовой. Хотя могли и «на счётчик поставить». И заставлять под угрозой избиения воровать у родителей. Это называлось «сдирать с лоха»… А чтобы сделать жизнь «лохов» совсем невыносимой, информацию про них распространяли на другие школы и районы. Если вдруг родители переведут такого своего ребёнка в другую школу, наивно полагая что на этом страдания их дитя закончатся, то в этой школе такого ребёнка уже встречали во всеоружии. Сама информация между школами распространялась на так называемых «общаковских стрелах». То есть, на общих массовых сходах представителей городской школьной криминальной элиты. Такие сходы обязаны были посещать и все «просвещённые» (пацаны, то бишь). За непосещение «общаковской стрелы» могли строго спросить. Часто на таких сходах решали конфликты между «пацанами». Решали самым примитивным способом. «Пацаны» дрались между собой, кто кого избивал, тот и оказывался прав.
«Лохам» никто не помогал. Сочувствовали, да, но помогали – нет. Боялись. Потому, что за помощь «лоху», с «пацана» могли «спросить». Это воспринималась, как на зоне контакт с «петухом» воспринимается. То есть, «зашквар». Кто с «лохом» общается, сам мол «лохом» и становится. Причём это касалось и девочек. Если девочка являющаяся часть школьной криминальной системы влюблялась в «лоха», то она не имела право показывать свои чувства. И даже общаться с ним не могла. Более того, часто возникали такие ситуации, что ученики дружившие между собою до «просвещения» одного из них, в итоге оказывались по разную сторону баррикад. Один становился «пацаном», другой оказывался «лохом». И дружба тут же заканчивалась. Да и всякие контакты в принципе тоже… Также действовала и целая общерегиональная система распознавания «свой-чужой» (для того, чтобы «пацаны» с разных районов и городов не спутали друг друга с «лохами»). Заключалась она в специальных кодовых фразах и наводящих вопросах. Любой представитель касты «пацанов» мог подойти к школьнику на улице и спросить «кто он по жизни». Если школьник тоже входил в касту «пацанов», он спокойно отвечал что «по жизни он пацан» и «обосновывал за это». «Обосновывать за пацана» надо было специальными словосочетаниями, известны которые могли быть только тому ребёнку, кто прошёл ритуал «просвещения» и получил статус «пацана». А если же школьник входил в касту «лохов» и никакого «просвещения» не проходил, то и за «пацана обосновать» он соответственно не мог. А значит был легко вычисляем для противника… И как только «пацаны» понимали, что перед ними на самом деле «лох», они могли и избить его и деньги отобрать.
Здесь сразу следует пояснить важную вещь. Лохи в жизни и «лохи» в школе – это разные понятия. В обычной жизни лохом называют человека, которого легко обмануть. Или развести, как говорят. Простофилю в общем. Дурачка несмышленого. Школьный же «лох» это именно тот, кто пошёл против системы. Кто не стал с ней связываться и сотрудничать. И такими «лохами» могли стать очень умные и смышленые дети. Более того, эти дети вполне могли постоять за себя. Но проблема была в том, что против них была целая система. Система, на вершине которой находились настоящие бандиты. И здесь будь ты хоть боксёром, хоть каратистом, но сделать против такой системы вряд ли что-то сможешь…
Родители учеников в массе своей не знали о происходящем. А если и получали какую-то информацию, то просто не воспринимали её всерьёз. Они просто поверить не могли, что в общеобразовательных школах цивилизованного государства вообще возможны такие вещи. Они, выросшие в советскую эпоху даже и подумать не могли, что школы в их стране могут контролироваться взрослыми бандитскими группировками. Родители «лохов» и не подозревали в каком тяжелейшем положении находились их дети. Походы в школу с целью защиты своего ребёнка часто не только не приводили к какому-то положительному результату, но и вызывали обратную реакцию. «Пацаны» и «смотрящие» узнав о том, что «лох» проговорился родителям – давили на него ещё больше. Травля и избиения только усиливались. А сам несчастный ребёнок получал вдобавок ко всему ещё и ярлык «красного». «Красным» на зонах называют тех заключённых, кто сотрудничает с правоохранительными органами. А в школах соответственно тех детей, кто рассказывает «лишнего» родителям. А, что касается учителей, то тем выгодно было молчать. Во-первых, они сор из избы выносить не хотели. А во-вторых, многие учителя прекрасно понимали всю эту систему и знали кто стоит за спиной школьных «смотрящих»… Никто не хотел связываться с настоящими бандитами… Более того, ходили слухи, что некоторым учителям даже перепадает с «общака» в награду за молчание. Такая своеобразная прибавка к зарплате…
Как я уже упоминал выше, всё это я знаю из личного опыта. Из опыта негативного. И как наверное можно было догадаться, в своей школе я не был «смотрящим». Да и «пацаном» я тоже не был…
В нашей школе «просвещать» начинали с шестого-седьмого класса. Младшие классы не трогали. Женский пол в массе своей на «общак» тоже не сдавал. А вот юношей и парней за школу таскали постоянно и всех подряд… Меня звали несколько раз начиная с класса седьмого. Я уже тогда понимал, что там происходит что-то нехорошее… И что ходить туда не надо… Хотя звали меня надо сказать, довольно уважительно. Без принуждения и оскорблений. Видимо тогда у меня ещё был положительный имидж в глазах сверстников. Я был общительным и весёлым ребёнком. Ни с кем особо не конфликтовал. Многих своих одноклассников знал ещё с первого класса. Но после массовых походов за школу эти одноклассники явно начинали меняться в поведении. И не в лучшую сторону… Причём кто-то возвращался оттуда подавленным и избитым, но при этом всё же «просвещённым». Видимо «просвещаемые» упирались и их «ломали»… А потом в нашей школе расформировали седьмые классы и на их базе на следующей год создали новые. Восьмой класс представлял собой сборную солянку из учеников нашей школы и пришлых ребят из школ других.
Обстановка в школе уже тогда была ужасной. Я своими глазами видел, как издевались над «лохами» с других классов… Помню били толпой в фойе школы одного паренька и кричали, что он «красный» и «лох». Били «просвещённые пацаны». Он плакал и закрывал лицо руками. Никто не заступался. Все боялись (учителя суки, тоже мимо проходили). Я попытался хоть как-то это прекратить и подошёл поближе. Спрашиваю, за что так бьёте мол. А они всё тоже, что он «красный» дескать и предложили мне его тоже ударить. Я просто отошёл и всё. Я уже тогда понимал, что в этом несчастном забитом пареньке вижу себя… Своё будущее… И как в воду глядел.
Пришлые ребята из других школ сразу же стали наводить порядки в нашем классе. Они уже на тот момент были «просвещёнными». Но я этого тогда ещё не понимал… И вообще не представлял всех масштабов этой порочной системы. В самом классе царила полная безнравственность. Курение, алкоголь, хамство учителям и постоянные разборки - были обыденным явлением. Учиться никто не хотел. В классе постоянно был такой шум, что просто находится там было невозможно.
Моих одноклассников начинали активно «просвещать». Били, давили, издевались. В итоге все они рано или поздно оказались за школой. Кроме меня. Я оказался последним из могикан, так сказать… Поэтому вскоре вся активность «пацанов» сфокусировалась на мне. В восьмом классе мне ещё как-то удавалось избежать насилия. Всё ограничивалось взаимными оскорблениями и препирательствами («косяками», на «пацанском» жаргоне). Но в классе девятом наступила кошмарная развязка. Один из «пацанов», будучи на тот момент физически сильнее - жестоко меня избил. Прямо в классе на перемене. Мне досталось в том числе и ногами по голове.
Для меня это был шок. Да я знал, что в нашей школе были драки и разборки. Но то как избили меня, удивило даже видавших виды сторожил нашей школы… У меня был ушиб ребра и сотрясение мозга. А на лице образовалась гематома. Я тогда еле до дома доковылял. А в последующие дни не мог ни есть ни говорить, так как любое движение челюстью вызывало сильную головную боль. Но главное было даже не это.
Главное было в том, как жить дальше. Как рассказать всё родителям? Нужно ли им вообще об этом рассказывать? Как дальше ходить в школу? Как защитить себя от новых возможных избиений? Хотя первый вопрос отпал сам собой. Ведь моя гематома на лице вылезла буквально через полчаса после избиения, когда я уже дома находился. А дома в этот момент родители оказались. И если ранний приход своего сыны со школы они ещё могли объяснить чем-нибудь другим, то гематома на моём лице у них сомнений не оставила. Они поняли, что сына жестоко избили.
Родители мне не поверили. Я рассказал им всё, что знал на тот момент о системе. Сбор денег с учеников, постоянные походы за школу и деление на касты. Они вообще сначала решили, что я с ума сошёл. Настолько для них это было дико слышать. Отец так вообще посчитал мои рассказы оправданием моей трусости. Мол у страха глаза велики, сочиняешь ты сыночек. Это уже потом они осознали, что ошибались. А вначале решив, что всё можно уладить походом в школу – они пошли к директору. Директор вызывал к себе «пацанов» и в присутствии моих родителей угрожал им милицией и снятием побоев.
Вскоре о том, что мои родители всё знают, стало известно всей школе. И как следствие меня определили на «красного». А потом и на «лоха». По дороге домой из школы ещё раз избили «за красноту». На этот раз я отделался лишь фингалами под глазами. Больше меня никогда не били. Но легче от этого не стало. Представители системы осознав, что не смогут больше воздействовать на меня физически – сменили тактику. Началась жуткая психологическая травля. Полный бойкот, презренные взгляды, вымогательство денег под угрозами и постоянные мелкие пакости (ручки украдут, учебники с тетрадями порвут и т.д.). И всё это фактически продолжалось до конца моего обучения в школе. Все последующие три года. Ну, вернее два года… потому, что год мне пришлось вообще дома проучиться. Из-за непрекращающихся травли и угроз я постоянно прогуливал школу и впал в итоге в сильнейшую депрессию. И это в итоге чуть не стоило мне жизни…
Моему отцу видимо надоели мои постоянные прогулы, о которых ему исправно сообщали из школы (умалчивая при этом об их истинной причине). И один раз он просто меня избил. Понимать он меня не хотел. В итоге теперь я стал и домой бояться приходить. Но идти то мне больше было некуда… И как итог - я сбежал из дома. Куда глаза глядят, мне уже если честно всё равно было… Лишь бы спастись от травли и избиений. Меня уже реально тошнило от постоянного нервного перенапряжения и я видимо перестал отдавать отчёт своим поступкам. Закрались первые мысли о самоубийстве, останавливало меня от которого лишь моя православная вера (самоубийство самый страшный грех в Православии).
И я сбежал в лес. Зимой. Благо он под боком находился. Сбежал подальше от глаз людских. Я туда и раньше убегал, когда надо было школу прогулять. Но в этот раз я пошёл туда умирать… Почему-то моё, на тот момент детское сознание, посчитало смерть в результате переохлаждения самой лёгкой из всех возможных смертей. Пистолета у меня не было, вешаться и резать вены было страшно. А вот замёрзнуть насмерть в лесу… мне почему-то показалось довольно лёгким способом самоумерщвления (вроде как заснул просто и всё).
В зимнем лесу я пробыл шестнадцать часов. Реально замерзать я начал уже через часов семь. Но даже холод и голод не могли меня заставить вернуться назад. И только когда я почувствовал, что у меня уже ноги начали отниматься, только тогда я начал сомневаться в своём намерении. Жажда жизни вернулась очень быстро. Да и о том, что пытаюсь совершить самый смертный грех, я тоже как-то быстро вспомнил…
И я решил возвращаться домой. Но вот загвоздка – уже стемнело. И поблуждав по темноте в районе получаса я понял, что заблудился. А силы таили. Я уже еле стоял на ногах. Помню тогда мне подумалось, что вот хотел убить сам себя, а в итоге теперь умру уже не хотя этого…
В общем вышел я оттуда только в двенадцать часов ночи. Каким-то чудом. Домой пришёл пол-первого. Родители не ругались, а просто были рады, что хотя бы живым меня увидели. Оказалось, что ориентировки на меня уже были разосланы в милицию. А потом я просто упал в обморок. От бессилия. Примерно минут через пятнадцать после моего возвращения домой. То есть, поблуждай я ещё в лесу на полчасика больше и в обморок я упал бы прямо там. И там бы, собственно говоря и остался. Навсегда. Тело бы потом только нашли, если бы конечно звери его не съели…
В школе конечно был переполох. Учителя меня обхаживали, всё спрашивали где я был и что делал. Впервые со мной заговорила и каста «пацанов». По-доброму так. Но это скорее была боязнь за собственную шкуру, ведь они прекрасно понимали, случись со мной что-нибудь совсем плохое и отвечать бы пришлось возможно и им…
Десятый класс я проучился дома. Мне так было легче, да и школе тоже. Только родители мои наверное понимали, что этот год ещё аукнется потом пробелами в моём образовании… Но делать было нечего. Пришлось им соглашаться на этот вариант.
Учителя ходили ко мне не так часто. Во всяком случае, точно меньше положенного. А представители школьного криминалитета города продолжали выходить со мной на контакт. То позвонят, то на улице подойдут. Подходили без агрессии и с прямыми предложениями. Предлагали всё таки начинать платить на «общак». Предлагали «завести старшого» за небольшую плату. Причём в качестве кандидата на «старшого» фигурировал даже тот самый «пацан», который меня и избил. «Уделяй» дескать ему, говорили мне и проблем у тебя не будет. А ещё они мне поведали о братской ОПГ «крышующей» наш Северобайкальск и стоящей собственно говоря на вершине всей этой криминальной системы города. Да и вообще прямо намекали, что если я сам стану частью системы, то у меня начнётся совсем другая жизнь. Без всего этого кошмара, что довелось мне пережить.
Но совесть дороже. Я не иуда, чтобы платить тридцать серебренников за физическое и моральное благополучие. Я отказался. Да и священник в Храме на исповеди мне сказал, чтобы я не прогибался под них. И кстати заметил, что деньги прихожан на пожертвование Церкви помимо всего прочего, идут и на помощь заключённым в тюрьмах. А там были и мои деньги. Получается, что на «общак» я и так уже сдавал. Только на несколько другой «общак»… Ведь со школьного «общака» деньги попадают в основном к бандитам на воле и к блатным в тюрьмах, а с церковных пожертвований деньги идут действительно на нужды простых заключённых…
Одиннадцатый класс я уже отучился в школе. Травили конечно намного меньше, но всё равно до конца не отставали (мстили видимо за очередной отказ системе). Я закончил школу и начал потихоньку приходить в себя. Возвращаться в то психологическое состояние, которое у меня было до начала всех этих событий. Но до конца от всего этого мне вряд ли удастся когда-нибудь отойти. Воспоминания об этом будут преследовать меня всю мою жизнь. И это при том, что по сравнению с другими я ещё легко отделался… Ведь в других школах города несколько ребят оказавшихся в похожей ситуации, всё таки покончили жизнь самоубийством… Повесились. И тоже всё было покрыто мраком тайны. Истинные причины так и не назвали. Хотя все прекрасно понимали, почему они наложили на себя руки…
Школа. Святое понятие. Начальный этап жизни человека. Человечек рождается, растёт, идёт в детский сад, потом идёт в школу. Ему объясняют как это важно и почётно – быть школьником. Как всё это ответственно и нравственно.
А на деле ребёнка помещают в настоящий концлагерь. В Гестапо. Где он будет либо надзирателем («пацаном» или «смотрящим»), либо заключённым («красным» и «лохом»). И все делают вид, что ничего не происходит. Что так и надо, дескать… Что это нормально, когда детей отдают в собственной школе во власть бандитов. И что дети сами виноваты в том, что начиная сопротивляться этой бандитской власти – они терпят издевательства и побои.
Где были наши учителя? Где были наши родители? Где наше государство и общество всё это время было в конце концов? Ау… Почему не работали правоохранительные органы? Почему всё это замалчивалось вообще? Ведь всё это на страшный сон больше было похоже. Детей с малолетства отдают бандитам на воспитание. Всех детей по всей стране. И хоть кто-бы голос подал за всё это время из власть имущих… Сволочи. Детей просто предали. Обманули. Отдали на растерзание уголовной мрази. Кто-то повесился, кого-то убили, кто-то тронулся умом… А кто-то сам стал бандитом и пошёл по стопам своих наставников. Детей воспринимали просто, как дойных коров. Ты сдаёшь на «общак» – тебя доят. Не хочешь сдавать на «общак» – идёшь на убой. Бандиты относились к детям, как к животным. И государство вместе с обществом позволяли им это делать…
Хочется конечно верить, что сейчас российские школы живут другой жизнью. Но судя по той информации, которая приходит из различных источников – система по-прежнему действует. Может быть не так жестоко и глобально как тогда, но действует. Да и времени не так много прошло откровенно говоря, чтобы что-то сильно изменилось (каких-то 10-15 лет). А ведь сейчас совсем не та политическая ситуация для нашего государства, чтобы позволять настраивать против себя думающую и нравственную молодёжь. Ведь в мои школьные годы в касту «лохов» попадали в основном именно умные и нравственные ребята. У которых были деньги заплатить на «общак», но у которых была и совесть, что не позволяла им этого сделать… И понятное дело в массе своей такие ребята пропитаются ненавистью к обществу и государству после того, что с ними это общество и государство сделали. И такую молодёжь вполне могут использовать в своих целях другие силы. Как движущийся механизм будущих перемен.
Вместе с тем я не хочу, чтобы описываемое здесь мною, воспринималось как исключительно российское явление. Подобные молодёжные криминальные системы присутствуют во многих странах мира. Особенно там, где детская, подростковая и молодёжная преступность, тесно спаяна с преступностью взрослой. В таких случаях дети и взрослые являются частью одного преступного мира, которому противостоять довольно сложно. Но нужно и можно. Как? Объединяться. Потому, что одному ничего не сделать. Нужно создавать контрсистему, аналогичную по глобальности данной системе. Тем более уже есть положительный пример. Посмотрите на систему взаимопомощи у мусульман. Детей мусульман никто в школе трогать не будет. Им реально есть, чем ответить и школьным «старшим» и самим «браткам» (бандиты сто раз подумают, прежде чем связываться с ваххабитами какими-нибудь допустим). Неплохо было бы например, чтобы и у православных такая взаимовыручка была. Тем более, что именно верующие православные дети как правило и становятся чаще всего жертвами школьного криминала. А обратиться кроме родителей, им к сожалению больше и не к кому. А были бы у нас какие-нибудь православные боевики и радикалы с оружием в руках, то и проблема бы отпала сама собой. В конце концов, и родители могут объединить свои усилия в борьбе с этой системой. Писать в различные инстанции, создавать общественные организации, привлекать внимание СМИ и проводить митинги протеста в том числе.
И ещё важное дополнение ко всему описываемому (чтобы мою статью не воспринимали в антипатриотическом и антигосударственном духе). «Пацаны» в школе подчинялись школьным «смотрящим». Школьные «смотрящие» в свою очередь ходили в «шестёрках» у настоящих бандитов. А кому подчинялись сами бандиты? Ведь они никогда не были автономными преступными организациями. У них тоже были свои хозяева. И эти хозяева назывались олигархами. Именно олигархи контролировали всех «братков» в России и по существу их же и создали (как свои службы безопасности). Первыми «братками» в России была охрана частных бизнесменов, ведущих незаконную финансовую деятельность. А олигархи эти не то, что никогда патриотизмом не отличались, но и в принципе были людьми не русского происхождения (Ходорковский, Березовский например)… Очень часто они вообще жили заграницей (под боком уже у олигархов западных). И корни всего российского криминала надо искать именно там – на Западе. Это в Голливуде придумали миф про «русскую мафию». А на деле это мафия никогда не была русской. Скорее даже наоборот, она была русофобской. Травила наркотиками русских людей, заставляла заниматься проституцией русских женщин, отбирала бизнес у честных русских предпринимателей и заставляла русских детей пополнять свой бандитский «общак»…
Берегите детей. Они наше будущее, как-бы банально это не прозвучало. Всё, что плохое происходит с человеком в детском возрасте, обязательно скажется потом на всей его жизни. Если он конечно вообще доживёт в подобных нечеловеческих условиях до своих взрослых лет… Боритесь за своих детей и не бросайте их в беде. И не списывайте на фантазию всё то, что они вам могут рассказать. Ведь это вполне может оказаться правдой. Страшной правдой…
Tags: К.Ш.-45
Subscribe

  • КОСМИЧЕСКАЯ ШКОЛА 51

    Космическая школа 51 18.02 Л.В. При переходе в пространстве производится включение системы жизнеобеспечения лучом энергии Высшего Разума.…

  • КОСМИЧЕСКАЯ ШКОЛА 51

    Космическая школа 51 18.02 Л.А. Даёт возможность мутационным периодам напряжение внешней оболочки планеты. Энергия транслируется Высшим…

  • КОСМИЧЕСКАЯ ШКОЛА 51 -39-40

    Космическая школа 51 информация ИЗ ШАМБАЛЫ. 15.02 в 9:37 Ирина Василенко Шамбала сообщает нам о состоянии платформы мира четырёхмерного в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments